Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мазда 323, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мазда 323. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mazda 323 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мазда 323 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 AT (88 л.с.)
- 1.5 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 D MT (71 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (90 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 AT (144 л.с.)
- 2.0 MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (87 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (58 л.с.)
- 1.8 AT (106 л.с.)
- 1.8 MT (106 л.с.)
- 1.3i MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 T MT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.3 MT (72 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (166 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
Модификации
- Mazda 323 FA
- Mazda 323 BF рестайлинг
- Mazda 323 BA рестайлинг
- Mazda 323 BJ рестайлинг
- Mazda 323 FA рестайлинг
- Mazda 323 BD
- Mazda 323 BF
- Mazda 323 BG
- Mazda 323 BA
- Mazda 323 BJ
- Mazda 323