Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мазда 626, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мазда 626. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mazda 626 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мазда 626 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (101 л.с.)
- 2.0 DiTD MT (110 л.с.)
- 1.9 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (116 л.с.)
- 2.0 Comprex D MT (75 л.с.)
- 1.9 AT (105 л.с.)
- 1.9 MT (105 л.с.)
- 2.5 AT (163 л.с.)
- 2.5 MT 4WS (163 л.с.)
- 2.5 MT (163 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.5 AT (166 л.с.)
- 2.5 MT (166 л.с.)
- 2.0 MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (115 л.с.)
- 2.2 MT (115 л.с.)
- 2.2 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 5MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (109 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Cat AT (90 л.с.)
- 2.0 Cat MT (90 л.с.)
- 2.2 AT (116 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 4MT (88 л.с.)
- 1.8 4MT (90 л.с.)
- 1.8 5MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (148 л.с.)
- 2.0 D MT (61 л.с.)
- 2.2 AT (112 л.с.)
- 2.2 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT 4WS (140 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.2 T AT (147 л.с.)
- 2.2 T MT (147 л.с.)
- 2.0 AT (132 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.0 MT (146 л.с.)
Модификации
- Mazda 626 CB
- Mazda 626 GD рестайлинг
- Mazda 626 GE рестайлинг
- Mazda 626 GF рестайлинг
- Mazda 626 CB рестайлинг
- Mazda 626 GC
- Mazda 626 GD
- Mazda 626 GE
- Mazda 626 GF
- Mazda 626
- Mazda 626
- Mazda 626