Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мазда МХ 5, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мазда МХ 5. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mazda MX 5 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мазда МХ 5 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.0 MZR 6MT (167 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (167 л.с.)
- 1.8 MZR MT (126 л.с.)
- 2.0 MZR AT (158 л.с.)
- 2.0 MZR AT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR AT (163 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 5MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (166 л.с.)
- 2.0 MZR 6MT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.8 6MT (142 л.с.)
- 1.8 AT (142 л.с.)
- 1.8 5MT (142 л.с.)
- 1.8 6MT (140 л.с.)
- 1.8 5MT (140 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 6MT (146 л.с.)
- 1.8 5MT (146 л.с.)
- 1.8 AT (144 л.с.)
- 1.8 6MT (144 л.с.)
- 1.8 5MT (144 л.с.)
- 1.8 MT (181 л.с.)
- 2.0 MZR MT (160 л.с.)
- 2.0 MZR AT (160 л.с.)
- 2.0 MZR MT (167 л.с.)
Модификации
- Mazda MX 5 NC 2-й рестайлинг
- Mazda MX 5 NC рестайлинг
- Mazda MX 5 NB рестайлинг
- Mazda MX 5 NA
- Mazda MX 5 NB
- Mazda MX 5 NC
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5
- Mazda MX 5