Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Мазда Трибьют, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Мазда Трибьют. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Mazda Tribute – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Мазда Трибьют часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 AT AWD (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT AWD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (200 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (150 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (203 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (129 л.с.)
- 2.0 AT (129 л.с.)
- 2.0 MT (124 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (124 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (197 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (124 л.с.)
- 2.0 AT (124 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (129 л.с.)
Модификации
- Mazda Tribute 1 поколение рестайлинг
- Mazda Tribute 1 поколение
- Mazda Tribute 2 поколение