Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Ниссан Примера, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Ниссан Примера. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Nissan Primera – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Ниссан Примера часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.9 DCI MT (120 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DTI MT (126 л.с.)
- 2.2 DCI MT (138 л.с.)
- 2.5 CVT (170 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 2.2 dCi MT (138 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GT MT (150 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 MT (113 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 CVT (113 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
Модификации
- Nissan Primera P10
- Nissan Primera P11 рестайлинг
- Nissan Primera P11
- Nissan Primera P12