Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Пежо 205, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Пежо 205. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Peugeot 205 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Пежо 205 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.6 MT (103 л.с.)
- 1.9 MT (102 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (54 л.с.)
- 1.3 MT Rallye (101 л.с.)
- 1.6 MT GTI (113 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 MT D (59 л.с.)
- 1.8 MT D (78 л.с.)
- 1.9 MT D (64 л.с.)
- 1.9 MT GTI (102 л.с.)
- 1.9 MT GTI (120 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 TD MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.9 MT (120 л.с.)
- 1.8 TD MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (130 л.с.)
- 1.6 AT (89 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 TD MT (58 л.с.)
Модификации
- Peugeot 205 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 205 1 поколение