Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Тойота Ланд Крузер Прадо 150, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Тойота Ланд Крузер Прадо 150. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 150 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Тойота Ланд Крузер Прадо 150 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.7 AT 4WD (163 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (173 л.с.)
- 2.7 MT 4WD (163 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (282 л.с.)
- 2.7 AT (150 л.с.)
- 3.0 D AT (170 л.с.)
- 3.0 D MT (170 л.с.)
- 3.4 AT (185 л.с.)
- 2.7 AT (163 л.с.)
- 2.7 MT (163 л.с.)
- 3.0 TD AT (173 л.с.)
- 3.0 TD MT (173 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 2.7 MT (150 л.с.)
- 3.0 TD AT (130 л.с.)
- 2.7 AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 2.7 MT (160 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 3.0 TD AT (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (140 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 3.0 DT AT (130 л.с.)
- 3.0 DT MT (130 л.с.)
- 2.4 DT AT (97 л.с.)
- 2.4 DT MT (97 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.)
- 2.7 AT AWD (163 л.с.)
- 2.7 MT AWD (163 л.с.)
- 4.0 AT AWD (249 л.с.)
- 2.8 D AT AWD (177 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (177 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (190 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150