Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Тойота Супра, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Тойота Супра. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Toyota Supra – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Тойота Супра часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 3.0 AT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT Overdrive (324 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (223 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo MT Overdrive (324 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (213 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (213 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo AT Overdrive (280 л.с.)
- 2.5 Twin-Turbo MT Overdrive (280 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo AT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (204 л.с.)
- 3.0 Turbo MT Overdrive (235 л.с.)
- 3.0 AT Overdrive (228 л.с.)
- 3.0 MT Overdrive (228 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo AT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.0 Twin-Turbo MT Overdrive (188 л.с.)
- 2.0 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (141 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (163 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (162 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (147 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (152 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (147 л.с.)
- 2.6 AT Overdrive (111 л.с.)
- 2.6 MT Overdrive (111 л.с.)
- 2.8 AT Overdrive (118 л.с.)
- 2.8 MT Overdrive (118 л.с.)
- 2.0 AT (258 л.с.)
- 2.0 AT (197 л.с.)
- 3.0 GR AT (340 л.с.)
Модификации
- Toyota Supra A90
- Toyota Supra Mark I
- Toyota Supra Mark II
- Toyota Supra Mark II рестайлинг
- Toyota Supra Mark III
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг
- Toyota Supra Mark III рестайлинг
- Toyota Supra Mark IV рестайлинг