Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Тойота Ярис, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Тойота Ярис. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Toyota Yaris – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Тойота Ярис часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.0 MT (69 л.с.)
- 1.3 6MT (99 л.с.)
- 1.3 5MT (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (107 л.с.)
- 1.5 MT (107 л.с.)
- 1.3 MultiDrive S (99 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
- 1.3 MMT (87 л.с.)
- 1.4 D-4D MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (68 л.с.)
- 1.0 MT (68 л.с.)
- 1.3 AT (86 л.с.)
- 1.3 MT (86 л.с.)
- 1.4 D-4D AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.4 D-4D MT (75 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 MT 4WD (86 л.с.)
- 1.3 CVT (99 л.с.)
- 1.5 CVT (107 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.3 6MMT (100 л.с.)
- 1.5 AT (106 л.с.)
- 1.3 MT (100 л.с.)
- 1.3 MMT (100 л.с.)
- 1.4 D-4D 6MMT (89 л.с.)
- 1.0 AT (65 л.с.)
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.5 MultiDrive S (75 л.с.)
- 1.8 MT (133 л.с.)
- 1.5 MT (111 л.с.)
- 1.5 Hybrid CVT (74 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.4 D MT (90 л.с.)
- 1.5 MT (106 л.с.)
Модификации
- Toyota Yaris XP130 рестайлинг
- Toyota Yaris XP130 2-й рестайлинг
- Toyota Yaris P1 рестайлинг
- Toyota Yaris XP9 рестайлинг
- Toyota Yaris XP150
- Toyota Yaris P1
- Toyota Yaris XP9
- Toyota Yaris XP130