Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Вольво C30, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Вольво C30. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Volvo C30 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Вольво C30 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 D2 DRIVe Start/Stop MT (115 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 F DRIVe MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (180 л.с.)
- 2.4 D5 MT (180 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 MT (230 л.с.)
- 2.0 D Geartronic (136 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 D DRIVe Start/Stop MT (109 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 MT (220 л.с.)
- 1.8 F MT (125 л.с.)
Модификации
- Volvo C30 1 поколение
- Volvo C30 1 поколение рестайлинг