Если говорить о признаках, по которым можно определить, что надо делать ремонт амортизаторов Вольво ХС60, то они следующие: при езде машину стало больше трясти, слышен стук и скрип, в повороте она хуже слушается, увеличился тормозной путь, а на самих амортизаторах появились потеки масла. При диагностике подвески на СТО подтвердили, что с ними не все в порядке.
Амортизатор – это узел подвески, который нужно достаточно часто менять в условиях наших разбитых дорог. Но если вовремя заметить неполадки, то можно обойтись ремонтом амортизаторов Вольво ХС60. Амортизаторы бывают разборные и неразборные по конструкции; однотрубные и двухтрубные по количеству рабочих камер; масляные, газовые и газомасляные по рабочей среде; автоматические, пневматические.
Стоимость ремонта амортизаторов:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт (замена) передних амортизаторов | от 1200 руб. |
Ремонт (замена) задних амортизаторов | от 1000 руб. |
Ремонт стойки амортизатора | от 800 руб. |
СТО по ремонту амортизаторов в Санкт-Петербурге:
Ремонтировать амортизаторы обязательно парами, а лучше все вместе.
Основные элементы в конструкции амортизаторов Volvo XC60 – это поршень и
двигающийся в рабочей среде шток внутри него. Поэтому первыми при эксплуатации
страдают защитные элементы из мягкого материала – сальник, пыльник и отбойник,
они меняются в обязательном порядке. Разгерметизация сальника может привести к
утечке масла, поэтому ремонт амортизаторов Вольво ХС60 часто включает в себя замену
масла. Также оно может закипеть при неумеренной эксплуатации. Газовые
амортизаторы можно повторно заправить газом. Шток может погнуться или заржаветь,
в этом случае он тоже подлежит замене.
Износ амортизаторов происходит постепенно и может быть незаметен для автовладельца. Вот почему так важно регулярно делать диагностику подвесок.
Если с машины снимались и вновь устанавливались все амортизаторы, то нужно
сделать проверку развал-схождения после ремонта.
Возможность ремонта амортизаторов, обсуждается в каждом случае индивидуально.
.
Для двигателя
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (190 л.с.)
- 2.4 D4 MT AWD (190 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (306 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 AT (245 л.с.)
- 2.4 D Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.0 D AT (181 л.с.)
- 2.0 D3 DRIVe MT (163 л.с.)
- 2.4 D AT (175 л.с.)
- 2.4 D AT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D DRIVe MT (175 л.с.)
- 2.4 D MT AWD (181 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (205 л.с.)
- 3.2 AT AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 2.0 D3 AT (163 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 D MT (181 л.с.)
- 2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (249 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T8 AT AWD (320 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)
- 2.0 T6 AT AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 AT AWD (250 л.с.)
- 2.0 T5 AT (250 л.с.)
- 2.0 D4 MT AWD (190 л.с.)
Модификации
- Volvo XC60 2 поколение
- Volvo XC60 1 поколение
- Volvo XC60 1 поколение рестайлинг