Ремонт подвески Додж Челленджер бывает регламентным и чаще всего - внезапным. Ремонт
подвески Dodge Challenger
делается только после полной диагностики подвески. На этапе диагностики,
проводиться проверка всех составляющих подвески и тормозной системы. После
осмотра, составляется заказ-наряд, в котором указывается стоимость работы и
запасных частей. Работы по ремонту подвески делятся на критичные (срочные) и не
критичные.
Ремонт подвески Додж Челленджер делается в течение дня. Если после ремонта подвески,
необходимо будет делать развал-схождение, то его можно сделать во всех наших автосервисах. Для ремонта наши станции оборудованы двух и
четырех стоечными подъемниками, максимальной грузоподъемности - 5 тонн.
Стоимость работ по ремонту подвески:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика подвески * | бесплатно |
Замена рычага | от 1200 руб. |
Переборка суппорта | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб. |
Замена амортизатора | от 1200 руб. |
Замена пружины | от 1000 руб. |
СТО по ремонту подвески Додж Челленджер в Санкт-Петербурге:
* при условии ремонта на нашей СТО.
У нас в наличии все запчасти для ремонта подвески.
Когда делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески;
- стук в подвеске;
- автомобиль ведет на дороге;
- гул при езде;
- после ДТП.
Гарантия на работы - 6 мес., без ограничения пробега
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SXT (309 л.с.)
- 5.7 V8 AT R/T (375 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (381 л.с.)
- 3.5 V6 5AT SE (253 л.с.)
- 3.6 V6 5AT SE (309 л.с.)
- 5.7 V8 MT R/T (380 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (431 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 392 (476 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.6 TorqueFlite (114 л.с.)
- 3.7 TorqueFlite (145 л.с.)
- 3.7 3MT (145 л.с.)
- 5.2 V8 TorqueFlite (230 л.с.)
- 5.2 4MT (230 л.с.)
- 5.2 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 5.6 3MT (275 л.с.)
- 5.6 4MT (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 3.6 V6 AT (309 л.с.)
- 5.7 V6 AT (380 л.с.)
- 5.7 V6 MT (380 л.с.)
- 6.2 V8 MT SRT-8 (717 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (492 л.с.)
- 6.1 V8 AT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.1 V8 MT SRT-8 (425 л.с.)
- 6.4 V8 MT SRT-8 (477 л.с.)
- 6.4 V8 AT SRT-8 (477 л.с.)
- 3.6 V6 AT (305 л.с.)
- 3.6 V6 MT (305 л.с.)
- 5.7 V8 AT (381 л.с.)
- 5.7 V8 MT (381 л.с.)
- 5.2 V8 3MT (230 л.с.)
- 5.6 V8 4MT (275 л.с.)
- 5.6 V8 3MT (275 л.с.)
- 5.9 V8 TorqueFlite (245 л.с.)
- 5.9 V8 3MT (245 л.с.)
- 5.9 V8 4MT (245 л.с.)
- 3.2 TorqueFlite (125 л.с.)
- 3.2 3MT (125 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (275 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (300 л.с.)
- 6.3 4MT (300 л.с.)
- 6.3 3MT (300 л.с.)
- 5.2 V8 4MT (230 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (300 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (300 л.с.)
- 7.0 V8 TorqueFlite (425 л.с.)
- 7.0 V8 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (385 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (385 л.с.)
- 5.6 V8 TorqueFlite (290 л.с.)
- 5.6 4MT (290 л.с.)
- 5.6 3MT (290 л.с.)
- 7.0 4MT (425 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (375 л.с.)
- 7.2 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 TorqueFlite (335 л.с.)
- 6.3 3MT (335 л.с.)
- 6.3 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 TorqueFlite (390 л.с.)
- 7.2 4MT (390 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (375 л.с.)
- 6.3 V8 3MT (335 л.с.)
- 6.3 V8 4MT (335 л.с.)
- 7.2 V8 4MT (390 л.с.)
- 3.5 V6 4AT SE (253 л.с.)
Модификации
- Dodge Challenger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение 3-й рестайлинг
- Dodge Challenger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Challenger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Challenger 1 поколение
- Dodge Challenger 2 поколение
- Dodge Challenger 3 поколение