Ремонт подвески Опель Сенатор бывает регламентным и чаще всего - внезапным. Ремонт
подвески Opel Senator
делается только после полной диагностики подвески. На этапе диагностики,
проводиться проверка всех составляющих подвески и тормозной системы. После
осмотра, составляется заказ-наряд, в котором указывается стоимость работы и
запасных частей. Работы по ремонту подвески делятся на критичные (срочные) и не
критичные.
Ремонт подвески Опель Сенатор делается в течение дня. Если после ремонта подвески,
необходимо будет делать развал-схождение, то его можно сделать во всех наших автосервисах. Для ремонта наши станции оборудованы двух и
четырех стоечными подъемниками, максимальной грузоподъемности - 5 тонн.
Стоимость работ по ремонту подвески:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика подвески * | бесплатно |
Замена рычага | от 1200 руб. |
Переборка суппорта | от 1500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена ступицы | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 2000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | от 800 руб. |
Замена втулок стабилизатора | от 600 руб. |
Замена амортизатора | от 1200 руб. |
Замена пружины | от 1000 руб. |
СТО по ремонту подвески Опель Сенатор в Санкт-Петербурге:
* при условии ремонта на нашей СТО.
У нас в наличии все запчасти для ремонта подвески.
Когда делать ремонт подвески:
- по результату диагностики подвески;
- стук в подвеске;
- автомобиль ведет на дороге;
- гул при езде;
- после ДТП.
Гарантия на работы - 6 мес., без ограничения пробега
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.5 AT (140 л.с.)
- 2.5 MT (140 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
Модификации
- Opel Senator A рестайлинг
- Opel Senator 2 поколение
- Opel Senator А