Возможность ремонта рулевой рейки БМВ Z3 E36, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки BMW Z3 E36 скорее всего будет возможен.
Стоимость ремонта рулевой рейки:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика рулевой рейки | бесплатно |
Снятие / установка рулевой рейки | от 3000 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 5000 руб. |
Автосервисы по ремонту рулевых реек БМВ Z3 E36 в Санкт-Петербурге:
Ремонт рулевой рейки БМВ Z3 E36 занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.
После ремонта рейки, обязательно нужно будет делатьразвал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.
Когда делать ремонт:
- в рулевой рейки появился стук;
- руль стал тугим и поворачивается с трудом;
- подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
- гул в гидроусилителе руля;
- неправильный возврат руля в исходное положение;
- при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.
Гарантия на работу - 3-6 мес.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.9i MT (118 л.с.)
- 2.2i AT (170 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.5 MT (186 л.с.)
- 2.5 AT (186 л.с.)
- 2.2i MT (170 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.9 MT (140 л.с.)
- 1.9 AT (140 л.с.)
- 2.8 MT (192 л.с.)
- 2.8 AT (192 л.с.)
Модификации
- BMW Z3 E36/7
- BMW Z3 E36/7 рестайлинг