О необходимости ремонта тормозной системы БМВ Х3 Е83 вам скажут следующие признаки. При торможении на прямой автомобиль уводит в сторону, тормозной путь увеличился, слышен визжащий скрип при торможении, педали тормоза вдруг стала очень тугая или, наоборот, легко продавливается вниз, западает.
Также могут блокироваться отдельные колеса, уровень тормозной жидкости – резко уменьшиться, появиться следы протечек и др. Если машина оснащена ЭБУ, на датчике появятся сигналы низкого уровня тормозной жидкости, износа тормозных колодок, неисправности систем ABS или ESP. При возникновении малейших проблем с тормозами советуем тут же обращаться на наши СТО Санкт-Петербурга для дальнейшей детальной диагностики и ремонта.
Стоимость ремонта тормозной системы:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика тормозов | бесплатно |
Замена тормозных колодок | от 600 руб. |
Замена тормозных дисков | от 1000 руб. |
Замена усилителя тормозов | от 1200 руб. |
Замена суппорта | от 1000 руб. |
Переборка суппорта | от 1500 руб. |
Замена тормозных трубок | от 1500 руб. |
Замена тормозных шлангов | от 600 руб. |
СТО по ремонту тормозной системы в Санкт-Петербурге:
Ремонт тормозной системы БМВ Х3 Е83 может включать в себя ремонт следующих узлов. Ремонт вакуумного усилителя, замена тормозной жидкости, замена блока ABS, ESP. Может потребоваться ремонт или замена тормозных колодок, дисков. При истончении дисков больше допустимого уровня мы заменим их. При наличии неровностей на дисках и колодках можно произвести проточку. Проблема может заключаться в главном тормозном цилиндре, о его замене мы уже писали. Если гидравлическая система завоздушена, мы произведем прокачку тормозов.
Также
бывает необходимо заменить тормозной шланг и насос, уплотнительные элементы,
элементы привода. И не нужно забывать об элементах стояночного тормоза, в нем
часто выходят из строя тросы, бывает, нужно произвести его регулировку. И,
конечно, важный элемент – чистка и смазка тормозных механизмов.
Важно следить за состоянием тормозной системы БМВ Х3 Е83. Вовремя делать
диагностику. Ремонт этой важной системы машины лучше всего, конечно же, доверить
специалистам.
Не стоит медлить с ремонтом при малейших проблемах.
Халатность может привести к потере управления, аварии, травмам и гибели людей!
Мы не рекомендуем продолжать движение в автомобиле, если возникли проблемы.
Лучше вызвать эвакуатор из любого ближайшего нашего доступного сервиса.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг