О необходимости ремонта тормозной системы Шкода Йети вам скажут следующие признаки. При торможении на прямой автомобиль уводит в сторону, тормозной путь увеличился, слышен визжащий скрип при торможении, педали тормоза вдруг стала очень тугая или, наоборот, легко продавливается вниз, западает.

Также могут блокироваться отдельные колеса, уровень тормозной жидкости – резко уменьшиться, появиться следы протечек и др. Если машина оснащена ЭБУ, на датчике появятся сигналы низкого уровня тормозной жидкости, износа тормозных колодок, неисправности систем ABS или ESP. При возникновении малейших проблем с тормозами советуем тут же обращаться на наши СТО Санкт-Петербурга для дальнейшей детальной диагностики и ремонта.
Стоимость ремонта тормозной системы:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Диагностика тормозов | бесплатно |
| Замена тормозных колодок | от 600 руб. |
| Замена тормозных дисков | от 1000 руб. |
| Замена усилителя тормозов | от 1200 руб. |
| Замена суппорта | от 1000 руб. |
| Переборка суппорта | от 1500 руб. |
| Замена тормозных трубок | от 1500 руб. |
| Замена тормозных шлангов | от 600 руб. |
СТО по ремонту тормозной системы в Санкт-Петербурге:
Ремонт тормозной системы Шкода Йети может включать в себя ремонт следующих узлов. Ремонт вакуумного усилителя, замена тормозной жидкости, замена блока ABS, ESP. Может потребоваться ремонт или замена тормозных колодок, дисков. При истончении дисков больше допустимого уровня мы заменим их. При наличии неровностей на дисках и колодках можно произвести проточку. Проблема может заключаться в главном тормозном цилиндре, о его замене мы уже писали. Если гидравлическая система завоздушена, мы произведем прокачку тормозов.
Также
бывает необходимо заменить тормозной шланг и насос, уплотнительные элементы,
элементы привода. И не нужно забывать об элементах стояночного тормоза, в нем
часто выходят из строя тросы, бывает, нужно произвести его регулировку. И,
конечно, важный элемент – чистка и смазка тормозных механизмов.
Важно следить за состоянием тормозной системы Шкода Йети. Вовремя делать
диагностику. Ремонт этой важной системы машины лучше всего, конечно же, доверить
специалистам.
Не стоит медлить с ремонтом при малейших проблемах.
Халатность может привести к потере управления, аварии, травмам и гибели людей!
Мы не рекомендуем продолжать движение в автомобиле, если возникли проблемы.
Лучше вызвать эвакуатор из любого ближайшего нашего доступного сервиса.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 DSG (152 л.с.)
Модификации
- Skoda Yeti 1 поколение рестайлинг
- Skoda Yeti 1 поколение
