- Автозвук
- Автосервис
- Автоэлектрика
- Арматурка
- Двигатель
- Охлаждение
- ТО
- Трансмиссия
- Ходовая
- Замена ГТЦ
- Замена ГУР
- Замена ТЖ
- Замена ТЦ
- Замена амортизаторов
- Замена балки
- Замена втулок
- Замена зад амортизаторов
- Замена задних колодок
- Замена задних с/б
- Замена моста
- Замена наконечников
- Замена переднего подшипника
- Замена передних колодок
- Замена передних с/б
- Замена подвески
- Замена подшипника стойки
- Замена привода
- Замена пружин
- Замена рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена рычагов
- Замена с/б рычагов
- Замена сайлентблоков
- Замена стабилизатора
- Замена стоек
- Замена стоек стаба
- Замена ступицы
- Замена суппортов
- Замена тросов ручника
- Замена трубок
- Замена шаровой
- Ремонт амортизаторов
- Ремонт зад, суппорта
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Астон Мартин
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Бриллианс
- Бугатти
- Бьюик
- ВАЗ
- Вольво
- Грейт Вол
- Даймлер
- Датсун
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- ДонгФенг
- Дэу
- ЗАЗ
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лада
- Ламборгини
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мазерати
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Понтиак
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Ролс Ройс
- Сааб
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тагаз
- Тойота
- Феррари
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чанган
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Ремонт задней подвески
- Ремонт пер. подвески
- Ремонт подвески
- Ремонт реек
- Ремонт тормозной
- Ремонт тормозов
- Ремонт ходовой
- Развал-схождение
- Отопление
- По авто
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Ремонт заднего суппорта
О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта, вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.
Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные.
Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними
колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном
состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.
Стоимость ремонта заднего суппорта в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Диагностика суппорта | 600 руб. |
Ремонт заднего суппорта | от 1200 руб. |
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником | от 1500 руб. |
Ремонт заднего суппорта может включать в себя разборку, смазку,
обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня,
если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин,
если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже
заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта
заднего суппорта в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку
тормозов.
Все, что связано с ремонтом тормозной системы, в частности ремонтом заднего
суппорта, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков
заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все
максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой
автомобиль.
Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники,
сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут
безопасными.
.
.