Определить необходимость замены пружины Рено Клио 2, можно визуально. Если
автомобиль просел на одну из сторон, скорее всего, проблема в лопнувшей пружине
подвески. Средний срок службы пружины подвески 3 года или 100 тыс. км. пробега.
Замена пружин Рено Клио 2 делается только парно. Если оставить одну пружину старую,
а другую поставить новую, то скорее всего автомобиль перекосит в горизонтальной
плоскости. Старая пружина уже имеет износ и меньшую степень сжатости, чем новая.
Стоимость замены пружин:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена передних пружин | от 1500 руб. / шт. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. / шт. |
Автосервисы по замене пружин Рено Клио 2 в Санкт-Петербурге:
Не стоит делать замену пружин на Renault Clio 2 самостоятельно. Для замены пружин,
необходим комплект съемников и стяжек пружин. Они используются только в сертифицированных автосервисах. Заменить пружины без съемников и стяжек не
получиться.
Замену пружин Renault Clio 2 можно произвести в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
На каждой станции, вы можете подобрать как обычные, так и усиленные пружины на
ваш автомобиль.
Важно следить за состоянием пружин автомобиля. От пружин зависит плавность хода,
амортизация автомобиля, прохождение поворотов и общая управляемость.
Когда нужно делать замену:
- визуально видно, что пружина лопнула;
- сильный износ пружины, клиренс стал меньше чем, был;
- автомобиль прошел более 150 тыс. км.;
- на автомобиль установлены новые проставки под пружины.
Для двигателя
- 1.6 Turbo EDC (200 л.с.)
- 0.9 TСE MT (90 л.с.)
- 1.5 dCI MT (90 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 1.5 dCi MT (68 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.2 T MT (100 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 AMT (75 л.с.)
- 1.6 AT (111 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.2 MT (58 л.с.)
- 2.0 Sport MT (163 л.с.)
- 1.4 AT (98 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.8 MT (139 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.4 AT (79 л.с.)
- 1.4 AT (78 л.с.)
- 1.4 MT (78 л.с.)
- 1.8 AT (88 л.с.)
- 1.8 MT (135 л.с.)
- 1.8 MT (130 л.с.)
- 1.1 AT (49 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (112 л.с.)
- 1.6 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT (201 л.с.)
- 1.5 dCi MT (60 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.5 dCi MT (70 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.5 dCi MT (65 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T MT (255 л.с.)
- 3.0 T MT (226 л.с.)
- 2.0 T MT (182 л.с.)
- 2.0 T MT (172 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 MT (109 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (82 л.с.)
- 2.0 MT (169 л.с.)
- 2.0 MT (182 л.с.)
Модификации
- Renault Clio 2 поколение
- Renault Clio 2 поколение рестайлинг