Возможность ремонта рулевой рейки Санг Йонг Кайрон, можно оценить на наших станциях в момент диагностики. Если корпус рулевой рейки цел (нет трещин) и при вскрытии, вал тоже окажется целым, то ремонт рулевой рейки Ssang Yong Kyron скорее всего будет возможен.
Стоимость ремонта рулевой рейки:
Вид работ | Цена |
---|---|
Диагностика рулевой рейки | бесплатно |
Снятие / установка рулевой рейки | от 3000 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 5000 руб. |
Автосервисы по ремонту рулевых реек Санг Йонг Кайрон в Санкт-Петербурге:
Ремонт рулевой рейки Санг Йонг Кайрон занимает от 1 до 2 дней. Бывают конечно исключения, но довольно редко. Если диагностика покажет, что проблема в рейке, а не в насосе ГУР, то мы снимаем рейку и делаем ее ремонт на наших станциях. Также, мы можем произвести ремонт гидроусилителя и электроусилителя рулевого управления.
После ремонта рейки, обязательно нужно будет делатьразвал-схождение. При желании, мы также можем поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. После установки перебранной рулевой рейки, мы сделаем промывку рулевой системы и зальем в бачок ГУРа новую жидкость.
Когда делать ремонт:
- в рулевой рейки появился стук;
- руль стал тугим и поворачивается с трудом;
- подтеки на рулевой рейки, видимые на стоянке автомобиля;
- гул в гидроусилителе руля;
- неправильный возврат руля в исходное положение;
- при повороте руля, колеса остаются в исходном положении.
Гарантия на работу - 3-6 мес.
Диагностика при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 Xdi T-Tronic 4WD (141 л.с.)
- 2.0 Xdi MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 Xdi MT (141 л.с.)
- 2.3 E-Tronic 4WD (150 л.с.)
- 2.3 E-Tronic (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 Xdi E-Tronic 4WD (141 л.с.)
- 2.0 Xdi T-Tronic (141 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 TD AT (141 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 TD MT (141 л.с.)
- 2.7 TD MT AWD (165 л.с.)
- 3.2 AT AWD (220 л.с.)
- 2.7 TD AT AWD (165 л.с.)
Модификации
- Ssang Yong Kyron 1 поколение рестайлинг
- Ssang Yong Kyron 1 поколение