Замену рулевой рейки Фольксваген Каравелла делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Фольксваген Каравелла, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.
Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Volkswagen Caravelle, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.
Стоимость замены рейки:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника | от 3000 руб. |
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника | от 4500 руб. |
Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:
После замены рулевой рейки Фольксваген Каравелла необходимо обязательно заменить жидкость
в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.
Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую,
виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана
создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести
замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка
также выйдет из строя.
Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем
двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться
услугой эвакуатора.
Для двигателя
- 1.9 TDI MT (104 л.с.)
- 1.9 TDI MT (85 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT 4Motion (130 л.с.)
- 2.5 TDI AT (174 л.с.)
- 2.0 MT (84 л.с.)
- 2.0 D MT long (84 л.с.)
- 2.5 AT (110 л.с.)
- 2.5 AT long (115 л.с.)
- 2.5 AT (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (110 л.с.)
- 2.5 MT (110 л.с.)
- 2.5 MT long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.5 MT 4Motion (115 л.с.)
- 2.5 MT (115 л.с.)
- 2.5 TDi MT (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT 4Motion (102 л.с.)
- 2.5 TDi MT (150 л.с.)
- 2.5 TDi MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (140 л.с.)
- 2.8 AT (204 л.с.)
- 2.8 MT (140 л.с.)
- 2.8 MT long (140 л.с.)
- 2.4 D MT long (78 л.с.)
- 2.4 D MT (78 л.с.)
- 2.5 AT 4Motion long (115 л.с.)
- 2.8 AT long (140 л.с.)
- 1.7 D AT (57 л.с.)
- 1.7 D 5MT (57 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
- 1.6 D 4MT (50 л.с.)
- 1.6 MT (50 л.с.)
- 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
- 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
- 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
- 1.6 D 5MT (50 л.с.)
- 1.7 D 4MT (57 л.с.)
- 1.9 AT (78 л.с.)
- 1.9 MT (90 л.с.)
- 1.9 MT (83 л.с.)
- 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
- 1.9 5MT (78 л.с.)
- 1.9 4MT (78 л.с.)
- 1.9 MT (60 л.с.)
- 2.0 AT (70 л.с.)
- 2.0 MT (70 л.с.)
- 2.1 AT (95 л.с.)
- 2.1 AT (112 л.с.)
- 2.1 MT (95 л.с.)
- 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
- 2.1 MT (112 л.с.)
- 2.0 MT L2 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L2 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT L1 (180 л.с.)
- 2.0 MT L1 (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (84 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L2 (204 л.с.)
- 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 BiTDI MT 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L1 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L1 (204 л.с.)
- 2.0 BiTDI DSG 4Motion L2 (180 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion L2 (204 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caravelle T2
- Volkswagen Caravelle T6
- Volkswagen Caravelle T5 рестайлинг
- Volkswagen Caravelle T3
- Volkswagen Caravelle T4
- Volkswagen Caravelle T5