Замену тормозных трубок и магистралей на Ниссан Цедрик обычно делают в самый
последний момент. А ведь тормозные трубки на Nissan Cedric нужно менять сразу, как
только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или
естественный износ тормозных трубок.
Замена тормозных трубок Ниссан Цедрик делается от задних или передних колес. Далее,
тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной
трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если
автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Ниссан Цедрик делается до
следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители
тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.
Стоимость замены тормозных трубок:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена тормозной трубки, задней | от 800 руб. |
Замена тормозной трубки, задней до колдуна | от 1500 руб. |
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABS | от 3000 руб. |
Замена тормозной трубки, передней | от 900 руб. |
Снятие / установка бензобака | от 4000 руб. |
СТО по замене тормозных трубок Ниссан Цедрик в Санкт-Петербурге:
По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до
8
часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.
Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем
на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально
приближенный к заводскому варианту.
Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать
бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.
Когда делать замену тормозных трубок Ниссан Цедрик:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.
Гарантия на замену тормозных трубок - 180 дней.
Для двигателя
- 2.5 AT (210 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (250 л.с.)
- 2.5 T AWD AT (260 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 T AT (280 л.с.)
- 3.0 T CVT (280 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 Turbo 4WD AT (235 л.с.)
- 2.8 D AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 T AT (270 л.с.)
- 3.0 Turbo AT (255 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.8 D AT (94 л.с.)
- 2.8 D MT (94 л.с.)
- 2.0 LPG MT (123 л.с.)
- 2.8 D MT (89 л.с.)
- 3.0 MT (153 л.с.)
- 2.0 LPG AT (85 л.с.)
- 2.0 LPG MT (85 л.с.)
- 2.0 LPG AT (99 л.с.)
- 3.0 T AT (195 л.с.)
- 3.0 T MT (195 л.с.)
- 2.0 AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D AT (60 л.с.)
- 2.0 D MT (60 л.с.)
- 2.0 MT (80 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 2.0 4MT (113 л.с.)
- 2.0 AT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (98 л.с.)
- 2.2 D 4MT (69 л.с.)
- 2.2 D 3MT (69 л.с.)
- 2.4 AT (128 л.с.)
- 2.4 MT (128 л.с.)
- 2.6 AT (138 л.с.)
- 2.6 MT (138 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 T AT (210 л.с.)
- 2.0 T AT (185 л.с.)
- 3.0 AT (153 л.с.)
- 2.8 D MT (93 л.с.)
- 2.0 AT (128 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.2 D MT (65 л.с.)
- 2.8 D AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (143 л.с.)
- 2.8 D MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 T AT (143 л.с.)
- 2.0 T MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (113 л.с.)
- 2.0 3MT (113 л.с.)
- 2.8 MT (138 л.с.)
- 2.0 AT (123 л.с.)
- 2.0 4MT (99 л.с.)
- 2.0 3MT (99 л.с.)
- 2.0 4MT (109 л.с.)
- 2.0 3MT (109 л.с.)
- 2.0 4MT (123 л.с.)
- 2.0 3MT (123 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 2.4 4MT (128 л.с.)
- 2.4 3MT (128 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.9 MT (95 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.9 MT (87 л.с.)
Модификации
- Nissan Cedric 30
- Nissan Cedric 31 рестайлинг
- Nissan Cedric 130
- Nissan Cedric 130 рестайлинг
- Nissan Cedric 130 2-й рестайлинг
- Nissan Cedric 330
- Nissan Cedric 430 рестайлинг
- Nissan Cedric Y31 рестайлинг
- Nissan Cedric 230
- Nissan Cedric Y30 рестайлинг
- Nissan Cedric 430
- Nissan Cedric Y30
- Nissan Cedric Y31
- Nissan Cedric Y32
- Nissan Cedric Y33
- Nissan Cedric Y34