Замена балки Мерседес W463 производится, если она сильно изношена, деформирована, треснула или сломалась в результате аварии. Если балка сломалась, автомобиль не сможет ехать. Необходимость замены балки Мерседес W463 устанавливается по результатам техосмотра. В принципе это достаточно прочный и долговечный элемент подвески, срок эксплуатации балки рассчитан практически на весь срок службы автомобиля.
Сильно сокращает этот срок езда по ухабам и ямам, а также экстремальная езда и плохой уход, перевозка тяжестей в багажнике. Чаще приходится менять элементы балки: игольчатые подшипники, пальцы балки и рычаги, с помощью которых она крепится к кузову. Сложность замены зависит балки Мерседес W463 зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость замены балки:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена передней балки | от 4000 руб. |
Замена задней балки | от 4500 руб. |
Где поменять балку в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуем менять балку Mercedes W463 самостоятельно:
неправильная установка балки может привести к аварии и стоить Вам жизни!
От исправности балки зависит комфортность езды в автомобиле. Если она погнута,
треснула, автомобиль будет потряхивать и покачивать во время езды. Если на балке
находится привод, она отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Поэтому
неисправная балка будет причиной аварии даже при небольшой скорости движения.
Когда менять балку:
- Она сильно изношена, покрыта коррозией, треснула, нельзя обойтись заменой
ее элементов;
- Машина попала в аварию, балка погнута или сломалась;
После замены балки обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес.
Для двигателя
- G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
- G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
- G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
- G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
- G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
- G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
- G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
- 200 GE MT (109 л.с.)
- G 230 AT (126 л.с.)
- 230 GE AT (129 л.с.)
- 230 GE AT (126 л.с.)
- G 230 MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (126 л.с.)
- 230 GE MT (129 л.с.)
- 250 GD MT (94 л.с.)
- G 270 CDI AT (156 л.с.)
- G 300 D AT (113 л.с.)
- 300 GE AT (170 л.с.)
- G 300 AT (170 л.с.)
- 300 GE AT (174 л.с.)
- 300 GD AT (113 л.с.)
- G 300 TD 5AT (177 л.с.)
- 300 GE MT (174 л.с.)
- G 300 D MT (113 л.с.)
- G 300 MT (170 л.с.)
- 300 GD MT (113 л.с.)
- 300 GE MT (170 л.с.)
- G 320 5AT (215 л.с.)
- G 320 4AT (211 л.с.)
- 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
- G 350 TD AT (136 л.с.)
- G 36 AMG AT (258 л.с.)
- G 36 AMG AT (272 л.с.)
- G 400 CDI AT (250 л.с.)
- G 500 5AT (296 л.с.)
- G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
- G 36 AT (272 л.с.)
- G 36 AT (258 л.с.)
- G 55 T AT (500 л.с.)
- G 55 T AT (476 л.с.)
- G 55 AT (354 л.с.)
- 500 GE AT (231 л.с.)
- G 280 CDI AT (183 л.с.)
- 230 GE MT (122 л.с.)
- 290 GD MT (95 л.с.)
- 240 GD MT (72 л.с.)
- G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
- G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
Модификации
- Mercedes W463
- Mercedes W463 рестайлинг
- Mercedes W463 2-й рестайлинг
- Mercedes W463 3-й рестайлинг