Замена балки Пежо 508 производится, если она сильно изношена, деформирована, треснула или сломалась в результате аварии. Если балка сломалась, автомобиль не сможет ехать. Необходимость замены балки Пежо 508 устанавливается по результатам техосмотра. В принципе это достаточно прочный и долговечный элемент подвески, срок эксплуатации балки рассчитан практически на весь срок службы автомобиля.
Сильно сокращает этот срок езда по ухабам и ямам, а также экстремальная езда и плохой уход, перевозка тяжестей в багажнике. Чаще приходится менять элементы балки: игольчатые подшипники, пальцы балки и рычаги, с помощью которых она крепится к кузову. Сложность замены зависит балки Пежо 508 зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость замены балки:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена передней балки | от 4000 руб. |
Замена задней балки | от 4500 руб. |
Где поменять балку в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуем менять балку Peugeot 508 самостоятельно:
неправильная установка балки может привести к аварии и стоить Вам жизни!
От исправности балки зависит комфортность езды в автомобиле. Если она погнута,
треснула, автомобиль будет потряхивать и покачивать во время езды. Если на балке
находится привод, она отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Поэтому
неисправная балка будет причиной аварии даже при небольшой скорости движения.
Когда менять балку:
- Она сильно изношена, покрыта коррозией, треснула, нельзя обойтись заменой
ее элементов;
- Машина попала в аварию, балка погнута или сломалась;
После замены балки обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес.
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение