Замена балки Сааб 9-3 производится, если она сильно изношена, деформирована, треснула или сломалась в результате аварии. Если балка сломалась, автомобиль не сможет ехать. Необходимость замены балки Сааб 9-3 устанавливается по результатам техосмотра. В принципе это достаточно прочный и долговечный элемент подвески, срок эксплуатации балки рассчитан практически на весь срок службы автомобиля.
Сильно сокращает этот срок езда по ухабам и ямам, а также экстремальная езда и плохой уход, перевозка тяжестей в багажнике. Чаще приходится менять элементы балки: игольчатые подшипники, пальцы балки и рычаги, с помощью которых она крепится к кузову. Сложность замены зависит балки Сааб 9-3 зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость замены балки:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена передней балки | от 4000 руб. |
Замена задней балки | от 4500 руб. |
Где поменять балку в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуем менять балку Saab 9-3 самостоятельно:
неправильная установка балки может привести к аварии и стоить Вам жизни!
От исправности балки зависит комфортность езды в автомобиле. Если она погнута,
треснула, автомобиль будет потряхивать и покачивать во время езды. Если на балке
находится привод, она отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Поэтому
неисправная балка будет причиной аварии даже при небольшой скорости движения.
Когда менять балку:
- Она сильно изношена, покрыта коррозией, треснула, нельзя обойтись заменой
ее элементов;
- Машина попала в аварию, балка погнута или сломалась;
После замены балки обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 TD MT (120 л.с.)
- 1.9 TD AT (150 л.с.)
- 1.9 TD AT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (150 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 2.8 turbo MT (250 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.0 turbo AT (211 л.с.)
- 2.0 turbo MT (211 л.с.)
- 2.2 TD AT (125 л.с.)
- 2.2 TD MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 2.0 AT (154 л.с.)
- 2.0 AT (205 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (154 л.с.)
- 2.0 MT (185 л.с.)
- 2.0 MT (205 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (224 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT (185 л.с.)
- 2.2 TD MT (116 л.с.)
- 2.2 TD AT (116 л.с.)
- 1.9 TTD AT (180 л.с.)
- 1.9 TTD MT (180 л.с.)
- 2.0 AT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT AWD BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 AT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (163 л.с.)
- 2.8 turbo AT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 AT BioPower (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (163 л.с.)
- 2.0 MT BioPower (220 л.с.)
- 2.0 MT BioPower AWD (220 л.с.)
- 2.8 turbo AT (280 л.с.)
- 2.8 turbo AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 turbo MT (255 л.с.)
- 2.8 turbo MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 turbo AT (175 л.с.)
- 2.0 turbo MT (175 л.с.)
- 1.8 AT (175 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (175 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (120 л.с.)
- 1.9 TiD AT (150 л.с.)
- 1.9 TiD AT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (150 л.с.)
- 1.9 TiD MT (180 л.с.)
- 1.9 TiD MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (200 л.с.)
- 2.0 AT (210 л.с.)
- 2.0 MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (210 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 AT AWD (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT AWD (280 л.с.)
- 2.0 MT AWD (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9-3 2 поколение 2-й рестайлинг
- Saab 9-3 1 поколение
- Saab 9-3 2 поколение
- Saab 9-3 2 поколение рестайлинг