Замена балки Субару Форестер производится, если она сильно изношена, деформирована, треснула или сломалась в результате аварии. Если балка сломалась, автомобиль не сможет ехать. Необходимость замены балки Субару Форестер устанавливается по результатам техосмотра. В принципе это достаточно прочный и долговечный элемент подвески, срок эксплуатации балки рассчитан практически на весь срок службы автомобиля.
Сильно сокращает этот срок езда по ухабам и ямам, а также экстремальная езда и плохой уход, перевозка тяжестей в багажнике. Чаще приходится менять элементы балки: игольчатые подшипники, пальцы балки и рычаги, с помощью которых она крепится к кузову. Сложность замены зависит балки Субару Форестер зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость замены балки:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена передней балки | от 4000 руб. |
Замена задней балки | от 4500 руб. |
Где поменять балку в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуем менять балку Subaru Forester самостоятельно:
неправильная установка балки может привести к аварии и стоить Вам жизни!
От исправности балки зависит комфортность езды в автомобиле. Если она погнута,
треснула, автомобиль будет потряхивать и покачивать во время езды. Если на балке
находится привод, она отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Поэтому
неисправная балка будет причиной аварии даже при небольшой скорости движения.
Когда менять балку:
- Она сильно изношена, покрыта коррозией, треснула, нельзя обойтись заменой
ее элементов;
- Машина попала в аварию, балка погнута или сломалась;
После замены балки обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес.
Для двигателя
- 2.0X E-AT (150 л.с.)
- 2.0XS E-AT (150 л.с.)
- 2.0XT E-AT (230 л.с.)
- 2.0X E-AT (148 л.с.)
- 2.0XS E-AT (148 л.с.)
- 2.0XT MT (230 л.с.)
- 2.0XS MT (150 л.с.)
- 2.0X MT (148 л.с.)
- 2.0XS MT (148 л.с.)
- 2.0X MT (150 л.с.)
- 2.0D MT (147 л.с.)
- 2.5XT E-AT (230 л.с.)
- 2.5XS E-AT (172 л.с.)
- 2.5XS MT (172 л.с.)
- 2.5XT MT (230 л.с.)
- 2.5 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 2.0 AТ (250 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 MT (240 л.с.)
- 2.0 МТ (250 л.с.)
- 2.5 AT (167 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 E-AT (150 л.с.)
- 2.0 E-AT (148 л.с.)
- 2.0 MT (148 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.)
- 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.)
- 2.0 AТ (240 л.с.)
- 2.0i MT AWD (150 л.с.)
- 2.0i MT (148 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.)
- 2.0XT Lineartronic (276 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (253 л.с.)
- 2.0 XT Lineartronic (280 л.с.)
- 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.)
- 2.0i Lineartronic (148 л.с.)
- 2.5i S AWD (171 л.с.)
- 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (220 л.с.)
- 2.0 MT (220 л.с.)
- 2.0X LPG AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (158 л.с.)
- 2.0X AT (140 л.с.)
- 2.0XT AT (220 л.с.)
- 2.0X MT (140 л.с.)
- 2.0X LPG MT (158 л.с.)
- 2.0XT MT (220 л.с.)
- 2.0X MT (158 л.с.)
- 2.5XT AT (230 л.с.)
- 2.0X LPG AT (125 л.с.)
- 2.0X AT (137 л.с.)
- 2.0X AT (125 л.с.)
- 2.0XT AT (177 л.с.)
- 2.0X MT (125 л.с.)
- 2.0XT MT (177 л.с.)
- 2.0X MT (137 л.с.)
- 2.0X LPG MT (125 л.с.)
- 2.5 AT (165 л.с.)
- 2.5XT MT (210 л.с.)
- 2.5 MT (165 л.с.)
- 2.0 AT (125 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (177 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (177 л.с.)
- 2.0 AT (122 л.с.)
- 2.0 MT (122 л.с.)
- 2.0i AWD 6MT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.)
- 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.)
- 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.)
- 2.0i AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.)
- 2.0i-L AWD MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.5 CVT AWD (185 л.с.)
Модификации
- Subaru Forester 5 поколение
- Subaru Forester 4 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 2 поколение
- Subaru Forester 4 поколение
- Subaru Forester 1 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 1 поколение
- Subaru Forester 2 поколение рестайлинг
- Subaru Forester 3 поколение