Замена главного тормозного цилиндра Лексус IS производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Лексус IS, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Lexus IS отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Лексус IS в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 200 T AT (245 л.с.)
- 250 AT (208 л.с.)
- 300h CVT (223 л.с.)
- 500 AT (423 л.с.)
- 2.5 6 МКПП (208 л. с.)
- 2.5 AT (208 л. с.)
- 220d AT (177 л.с.)
- 220d MT (177 л.с.)
- 250 AT AWD (208 л.с.)
- 350 AT (310 л.с.)
- 200 AT (155 л.с.)
- 200 MT (155 л.с.)
- 200 MT (186 л.с.)
- 300 AT (218 л.с.)
- 300 MT (214 л.с.)
- 300 MT (210 л.с.)
- 300 AT (214 л.с.)
- 250C AT (208 л.с.)
- 200 AT (244 л.с.)
- 200 AT (223 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
- 350 AT AWD (315 л.с.)
- 350 AT AWD (264 л.с.)
- 300 AT (245 л.с.)
Модификации
- Lexus IS XE30 рестайлинг
- Lexus IS XE20 рестайлинг
- Lexus IS XE10
- Lexus IS XE20
- Lexus IS XE30