Замена главного тормозного цилиндра Лексус ЛС производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Лексус ЛС, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.

Главный тормозной цилиндр Lexus LS отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
| Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Лексус ЛС в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 430 AT (290 л.с.)
- 400 AT (294 л.с.)
- 400 AT (264 л.с.)
- 400 AT (284 л.с.)
- 400 AT (245 л.с.)
- 460 AT (388 л.с.)
- 460 AT AWD (370 л.с.)
- 460L AT AWD (370 л.с.)
- 600h L CVT AWD (394 л.с.)
- 460 AT (380 л.с.)
- 460 AT AWD (380 л.с.)
- 460 AT AWD (367 л.с.)
- 460 AT (381 л.с.)
- 460 L AT AWD (367 л.с.)
- 460 L AT (381 л.с.)
- 500 AT (421 л.с.)
- 500 AT AWD (421 л.с.)
- 500h CVT (354 л.с.)
- 500h CVT AWD (354 л.с.)
- 350 AT (315 л.с.)
Модификации
- Lexus LS 5 поколение
- Lexus LS 4 поколение рестайлинг
- Lexus LS 3 поколение рестайлинг
- Lexus LS 1 поколение
- Lexus LS 2 поколение
- Lexus LS 3 поколение
- Lexus LS 4 поколение
- Lexus LS 4 поколение 2-й рестайлинг
