Замена главного тормозного цилиндра Ниссан Моко производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Ниссан Моко, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Nissan Moco отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Ниссан Моко в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 0.7 AT (54 л.с.)
- 0.7 turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 AT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 4WD AT (54 л.с.)
- 0.7 Turbo AT (60 л.с.)
- 0.7 Turbo AT 4WD (60 л.с.)
- 0.7 CVT 4WD (54 л.с.)
- 0.7 CVT (54 л.с.)
- 0.7 turbo CVT 4WD (64 л.с.)
- 0.7 turbo CVT (64 л.с.)
Модификации
- Nissan Moco SA2
- Nissan Moco SA0
- Nissan Moco SA1
- Nissan Moco