Замена главного тормозного цилиндра Опель Сигнум производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Опель Сигнум, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Opel Signum отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Опель Сигнум в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTI AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTI MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTI AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTI MT (184 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
Модификации
- Opel Signum C рестайлинг
- Opel Signum C