Замена главного тормозного цилиндра Пежо 207 производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Пежо 207, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.
Главный тормозной цилиндр Peugeot 207 отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Пежо 207 в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.4 AMT (90 л.с.)
- 1.4 MT (73 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.4 HDi MT (68 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT RC (175 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.4 AMT (88 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 HDi MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
Модификации
- Peugeot 207 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 207 1 поколение