Замена главного тормозного цилиндра Рено Колеос производится по результату диагностики тормозной системы. Если главный тормозной цилиндр, идет отдельно от ваккумного усилителя тормозов, то меняется только сам цилиндр. Если же конструктивно, цилиндр идет в сборе с усилителем тормозов, то замена главного тормозного цилиндра Рено Колеос, делается в сборе с ваккумником. Если бачок ГТЦ не поврежден, то можно оставить старый.

Главный тормозной цилиндр Renault Koleos отвечает за передачу усилия при нажатии на педаль тормоза к колесам. Он состоит из двух герметичных камер и поршней. При потере герметичности одной из камер тормозная система все равно сработает, но тормозной путь увеличится.
Стоимость замены ГТЦ:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена главного тормозного цилиндра | от 1200 руб. |
| Замена главного тормозного цилиндра с усилителем | от 1500 руб. |
Где можно заменить ГТЦ Рено Колеос в Санкт-Петербурге:
Срок службы главного тормозного цилиндра составляет не менее 90-100 км
пробега при нормальной эксплуатации автомобиля.
Излишне говорить о том, как важно следить за состоянием такого элемента, как
главный тормозной цилиндр. От исправности тормозной системы зависит жизнь
водителя и пассажиров автомобиля, поэтому при первых же признаках неполадок
нужно обращаться в сервис и делать диагностику.
Для двигателя
- 2.0 dCi AT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (171 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 Euro5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (170 л.с.)
- 2.5 MT 4x2 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 X-tronic 4x4 (144 л.с.)
- 2.0 dCi X-tronic 4x4 (177 л.с.)
- 2.5 X-tronic 4x4 (171 л.с.)
Модификации
- Renault Koleos 2 поколение
- Renault Koleos 1 поколение
- Renault Koleos 1 поколение рестайлинг
- Renault Koleos 1 поколение 2-й рестайлинг
