Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Кадилак СТ6, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Кадилак СТ6 делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.

Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Кадилак СТ6 обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.
Стоимость замены ГУР:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена насоса ГУР | от 1500 руб. |
| Замена бачка ГУР | от 800 руб. |
Автосервисы по замене ГУР Кадилак СТ6 в Санкт-Петербурге:
Поломка ГУР Кадилак СТ6 часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено
крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и
ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.
Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания
автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время
движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение
и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается
Для двигателя
- 2.0 Turbo AT (276 л.с.)
- 3.0 Twin-Turbo AT AWD (417 л.с.)
- 3.6 AT AWD (335 л.с.)
- 2.0 Turbo PHEV AT (340 л.с.)
- 3.6 AT AWD (340 л.с.)
Модификации
- Cadillac CT6 1 поколение
- Cadillac CT6 2 поколение
