Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Форд Мустанг, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Форд Мустанг делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.
Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Форд Мустанг обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.
Стоимость замены ГУР:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена насоса ГУР | от 1500 руб. |
Замена бачка ГУР | от 800 руб. |
Автосервисы по замене ГУР Форд Мустанг в Санкт-Петербурге:
Поломка ГУР Форд Мустанг часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено
крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и
ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.
Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания
автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время
движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение
и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается
Для двигателя
- 2.3 AT (309 л.с.)
- 2.3 MT (309 л.с.)
- 5.0 MT (426 л.с.)
- 3.7 AT (305 л.с.)
- 3.7 MT (305 л.с.)
- 5.0 AT (426 л.с.)
- 2.3 AT (317 л.с.)
- 2.3 MT (317 л.с.)
- 5.0 AT (421 л.с.)
- 5.0 MT (421 л.с.)
- 5.2 MT (526 л.с.)
- 2.3 AT (309 л.с.)
- GT 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (213 л.с.)
- GT 4.6 AT (304 л.с.)
- 3.7 MT (309 л.с.)
- 3.7 AT (309 л.с.)
- GT 5.0 AT (418 л.с.)
- GT 5.0 MT (418 л.с.)
- 4.0 AT (213 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)
- Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)
- 4.0 MT (212 л.с.)
- 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (205 л.с.)
- GT 5.0 AT (426 л.с.)
- GT 5.0 MT (426 л.с.)
- Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)
- 3.8 MT (147 л.с.)
- 3.8 MT (152 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (324 л.с.)
- GT 4.6 MT (215 л.с.)
- 4.6 MT (306 л.с.)
- 3.8 MT (190 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (305 л.с.)
- GT 4.6 MT (260 л.с.)
- GT 5.0 MT (218 л.с.)
- GT 4.6 AT (263 л.с.)
- GT 4.6 MT (228 л.с.)
- GT 3.8 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (314 л.с.)
- 2.3 AT (314 л.с.)
- GT 5.0 AT (466 л.с.)
- GT 5.0 MT (466 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)
- 5.0 AT (450 л.с.)
- 5.0 MT (450 л.с.)
- 2.3 MT (88 л.с.)
- 3.3 AT (86 л.с.)
- 4.9 MT (228 л.с.)
- 2.3 MT (106 л.с.)
Модификации
- Ford Mustang 5 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 4 поколение
- Ford Mustang 3 поколение
- Ford Mustang 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Mustang 6 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 5 поколение
- Ford Mustang 6 поколение