Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Вольво S40, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Вольво S40 делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.
Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Вольво S40 обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.
Стоимость замены ГУР:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена насоса ГУР | от 1500 руб. |
Замена бачка ГУР | от 800 руб. |
Автосервисы по замене ГУР Вольво S40 в Санкт-Петербурге:
Поломка ГУР Вольво S40 часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено
крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др.
Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и
ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.
Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания
автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время
движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение
и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Когда делать замену ГУР:
- Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке;
- Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону;
- Руль проворачивается
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD MT (109 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.0F MT (145 л.с.)
- 2.0 TD Powershift (136 л.с.)
- 2.4i Geartronic (170 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT AWD (220 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (220 л.с.)
- 1.8F MT (125 л.с.)
- 2.4i MT (170 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 1.9 TD MT (95 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 AT (122 л.с.)
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (160 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 T MT (160 л.с.)
- 1.8 Bi-fuel MT (120 л.с.)
- 1.9 TD MT (102 л.с.)
- 1.9 TD MT (115 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo AT (200 л.с.)
- 1.9 T4 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.8i MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T AT (165 л.с.)
- 2.0 T MT (165 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
Модификации
- Volvo S40 1 поколение рестайлинг
- Volvo S40 1 поколение
- Volvo S40 2 поколение рестайлинг
- Volvo S40 2 поколение