Замена заднего моста БМВ 1 Е82 производится, когда он погнут или поврежден в результате механического воздействия. Основными признаками проблем с задним мостом являются посторонние звуки в районе задних колес вне зависимости от нагрузки и нажатия на педаль газа, щелчки при трогании с места. Задняя часть автомобиля при этом «гуляет» влево-вправо, создается вибрация при движении, происходит нарушение управляемости. Еще один признак - наличие потеков масла на дисках колес при наличии всех этих неисправностей. Точнее о необходимости замены заднего моста БМВ 1 Е82 вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Там очень точно проверяют наличие отклонений в перпендикулярности колес оси и степень повреждения заднего моста.
Задний мост – это одна из самых прочных частей машины, но все же иногда приходится его заменять. На срок службы заднего моста сильно влияет качество эксплуатации. Если в багажнике часто перевозятся какие-то тяжести, автомобиль ездит по бездорожью, это приводит к быстрой деформации заднего моста BMW 1 E82 и необходимости его замены. Выравнивать погнутый задний мост мы не рекомендуем, так как восстановленный задний мост быстро вернется в свое первоначальное состояние.
Стоимость замены заднего моста:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена заднего моста | от 5000 руб. |
Замена заднего моста, торсионная подвеска | от 6000 руб. |
Где делают замену заднего моста в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуется делать замену заднего моста БМВ 1 Е82
самостоятельно, так как это слишком ответственная процедура для
самодеятельности, доверьте эту ответственную процедуру нашим мастерам.
Задний мост – один из основных элементов автомобилей, очень важно
следить за состоянием его частей, редуктора, полуосей, дисков колес. Необходимо
вовремя менять масло, желательно каждые 45-60 тыс. км, постоянно проверять
главные подшипники, так как они первыми выходят из строя, вовремя менять
сальники осей.
Когда менять задний мост:
- Покрышки задних колес изнашиваются гораздо быстрее относительно передних,
потеки масла на дисках;
- Вибрация, слышны посторонние шумы, автомобиль заносит, задняя часть ходит из
стороны в сторону, а тяги и втулки в порядке;
- При разборе полуось легко выходит из гнезда, при диагностике на СТО
определили, что задний мост погнут;
- Если автомобиль попал в аварию, наехал на какой-то твердый предмет и задний
мост получил механические повреждения.
После замены заднего моста необходимо сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 118i MT (136 л.с.)
- 118i Steptronic (136 л.с.)
- 120i Steptronic (177 л.с.)
- M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
- 120i Steptronic (184 л.с.)
- M140i Steptronic (340 л.с.)
- M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
- 120d Steptronic (190 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 118i MT (136 л.с.)
- 116d Steptronic (116 л.с.)
- 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
- 116i MT (109 л.с.)
- 116d MT (116 л.с.)
- 120i MT (177 л.с.)
- 125i Steptronic (218 л.с.)
- 118d Steptronic (150 л.с.)
- 125d Steptronic (224 л.с.)
- 125i Steptronic (224 л.с.)
- 120i MT (184 л.с.)
- 125i MT (218 л.с.)
- 118d MT (150 л.с.)
- 120d MT (190 л.с.)
- 118d MT xDrive (150 л.с.)
- M135i Steptronic (326 л.с.)
- M135i MT (326 л.с.)
- M140i MT (340 л.с.)
- 118i AT (170 л.с.)
- 116i AT (136 л.с.)
- 116i MT (136 л.с.)
- 114i MT (102 л.с.)
- 114d MT (95 л.с.)
- 118i MT (170 л.с.)
- 118d AT (143 л.с.)
- 116d AT (116 л.с.)
- 120d AT (184 л.с.)
- 125i AT (218 л.с.)
- 125d AT (218 л.с.)
- 118d xDrive MT (143 л.с.)
- 120d MT (184 л.с.)
- 120d xDrive MT (184 л.с.)
- 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
- 118d MT (143 л.с.)
- 125d MT (218 л.с.)
- M135i AT (320 л.с.)
- M135i xDrive AT (320 л.с.)
- M135i MT (320 л.с.)
- 120i AT (156 л.с.)
- 120i AT (170 л.с.)
- 118i AT (143 л.с.)
- 118i AT (136 л.с.)
- 120d AT (177 л.с.)
- 123d AT (204 л.с.)
- 118i MT (143 л.с.)
- 120d MT (177 л.с.)
- 120i MT (156 л.с.)
- 123d MT (204 л.с.)
- 120i MT (170 л.с.)
- 128i AT (233 л.с.)
- 135is MT (324 л.с.)
- 128i MT (233 л.с.)
- 135i MT (305 л.с.)
- 135i MT (306 л.с.)
- 135i AMT (306 л.с.)
- 135i DCT (305 л.с.)
- 135is DCT (324 л.с.)
- 116i AT (115 л.с.)
- 116i AT (122 л.с.)
- 116i MT (122 л.с.)
- 116i MT (115 л.с.)
- 116d MT (115 л.с.)
- 130i AT EU (265 л.с.)
- 130i AT (258 л.с.)
- 130i AT (265 л.с.)
- 130i MT EU (265 л.с.)
- 130i MT (258 л.с.)
- 130i MT (265 л.с.)
- 135i AT (306 л.с.)
- 135i AT (305 л.с.)
- 135i DKG (306 л.с.)
- 118i AT (129 л.с.)
- 120d AT (163 л.с.)
- 120i AT (150 л.с.)
- 120d MT (163 л.с.)
- 118i MT (129 л.с.)
- 120i MT (150 л.с.)
- 118d MT (129 л.с.)
- 118d AT (129 л.с.)
- 120i Steptronic (192 л.с.)
- 125i Steptronic (231 л.с.)
- 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
- 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
- 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
- 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
- 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
- 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
Модификации
- BMW 1 E82 E82/E88 2-й рестайлинг