Замена заднего моста Пежо 308 производится, когда он погнут или поврежден в результате механического воздействия. Основными признаками проблем с задним мостом являются посторонние звуки в районе задних колес вне зависимости от нагрузки и нажатия на педаль газа, щелчки при трогании с места. Задняя часть автомобиля при этом «гуляет» влево-вправо, создается вибрация при движении, происходит нарушение управляемости. Еще один признак - наличие потеков масла на дисках колес при наличии всех этих неисправностей. Точнее о необходимости замены заднего моста Пежо 308 вам расскажут после диагностики в наших автосервисах Санкт-Петербурга. Там очень точно проверяют наличие отклонений в перпендикулярности колес оси и степень повреждения заднего моста.
Задний мост – это одна из самых прочных частей машины, но все же иногда приходится его заменять. На срок службы заднего моста сильно влияет качество эксплуатации. Если в багажнике часто перевозятся какие-то тяжести, автомобиль ездит по бездорожью, это приводит к быстрой деформации заднего моста Peugeot 308 и необходимости его замены. Выравнивать погнутый задний мост мы не рекомендуем, так как восстановленный задний мост быстро вернется в свое первоначальное состояние.
Стоимость замены заднего моста:
| Вид работы: | Цена |
|---|---|
| Замена заднего моста | от 5000 руб. |
| Замена заднего моста, торсионная подвеска | от 6000 руб. |
Где делают замену заднего моста в Санкт-Петербурге:
Ни в коем случае не рекомендуется делать замену заднего моста Пежо 308
самостоятельно, так как это слишком ответственная процедура для
самодеятельности, доверьте эту ответственную процедуру нашим мастерам.
Задний мост – один из основных элементов автомобилей, очень важно
следить за состоянием его частей, редуктора, полуосей, дисков колес. Необходимо
вовремя менять масло, желательно каждые 45-60 тыс. км, постоянно проверять
главные подшипники, так как они первыми выходят из строя, вовремя менять
сальники осей.
Когда менять задний мост:
- Покрышки задних колес изнашиваются гораздо быстрее относительно передних,
потеки масла на дисках;
- Вибрация, слышны посторонние шумы, автомобиль заносит, задняя часть ходит из
стороны в сторону, а тяги и втулки в порядке;
- При разборе полуось легко выходит из гнезда, при диагностике на СТО
определили, что задний мост погнут;
- Если автомобиль попал в аварию, наехал на какой-то твердый предмет и задний
мост получил механические повреждения.
После замены заднего моста необходимо сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 1.2 VTi MT (82 л.с.)
- 1.6 THP MT (125 л.с.)
- 1.6 THP MT (155 л.с.)
- 1.6 VTI MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (135 л.с.)
- 1.6 THP АT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (200 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 2.0 HDi MT (163 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.4 VTi MT (98 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 THP MT (203 л.с.)
- 1.4 VTi MT (95 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 T AT (140 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (175 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi 6MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (136 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 HDi 2-Tronic (140 л.с.)
- 1.2 AT (130 л.с.)
- 1.2 MT (110 л.с.)
- 1.2 MT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (120 л.с.)
- 1.6 BlueHDi MT (99 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (177 л.с.)
- 2.0 BlueHDi MT (150 л.с.)
- 1.6 GTi MT (272 л.с.)
- 1.6 MT (205 л.с.)
Модификации
- Peugeot 308 T9 рестайлинг
- Peugeot 308 T7
- Peugeot 308 T7 рестайлинг
- Peugeot 308 T9
