Сайлентблок – специальный резинометаллический шарнир, при помощи которого крепятся многие узлы и детали автомобиля. Он имеет форму цилиндра и состоит из внутренней и наружной втулок, соединенных между собой, с резиновой или полиуретановой центральной частью между ними. Если говорить о передних сайлентблоках, то это шарниры, крепящие рычаги передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости (растяжек), реактивных тяг.
Стоимость замены передних сайлентблоков:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблоков рычага | от 1500 руб. |
Замена сайлентблоков амортизатора, опоры | от 1800 руб. |
СТО по замене передних сайлентблоков в Санкт-Петербурге:
Сайлентблоки гасят колебания, передающиеся от колес машины при движении на подвеску и от одного узла к другому. Так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно одинаково, лучше менять из все сразу. Несмотря на то, что производителем заложен большой срок службы – 100 тыс. км – проверять их нужно периодически и регулярно уже после 50. О необходимости замены передних сайлентблоков Шкода Октавия часто сообщают мастера СТО после диагностики подвески.
Проверить состояние сайлентблоков можно, просто взглянув на них. Если есть трещины, отслоения, деформации, люфт, то нужно делать замену передних сайлентблоков Шкода Октавия. Часто при этом сайлентблок стоит не по центру оси, рычаг уводит в сторону. При движении дефекты сайлентблоков проявляются тем, что управлять автомобилем становится труднее, отклик на поворот руля замедляется. Основной признак – постукивания или поскрипывания при движении, усиливающиеся при наезде на ямы и бугры.
В запущенных случаях автомобиль уводит в сторону при движении по прямой,
появляется сильный неравномерный износ покрышек, невозможно отрегулировать
развал-схождение, увеличивается просадка кузова. При первых же признаках износа
необходимо делать замену передних сайлентблоков Шкода Октавия. Причем если, например,
меняются сайлентблоки рычагов, то попутно нужно еще поменять сайлентблоки
растяжки поперечной балки и др. На наших СТО возможно заменить штатные резиновые
сайлентблоки на более долговечные полиуретановые. Стоимость замены передних
сайлентблоков зависит от объема работ.
Для замены передних сайлентблоков Skoda Octavia рекомендуем воспользоваться услугами
профессионалов, это сэкономит время и нервы. На все работы дается гарантия.
Сайлентблоки передней подвески вы можете приобрести в нашем отделе запчастей.
Важно следить за состоянием шарниров, вовремя их менять, иначе это не только
отразится на комфорте езды, но и приведет к ДТП.
После замены передних сайлентблоков нужно сделать проверку развал-схождения.
Для двигателя
- 1.8 TSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.4 TSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
- 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
- 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
- 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
- 1.4 MPI MT (80 л.с.)
- 1.6 MPI AT (102 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI AT (152 л.с.)
- 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI MT (130 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
- 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
- 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 SDI MT (68 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (116 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (130 л.с.)
- 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT (184 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
- 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT (193 л.с.)
- 2.0 TSI MT (230 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
- 1.6 MPI AT (110 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
Модификации
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение