Подвеска Митсубиси Монтеро, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Митсубиси Монтеро, чем задней.

Замена подвески Митсубиси Монтеро производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае решение о замене подвески Mitsubishi Montero должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена передней подвески | от 6500 руб. |
| Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе
опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки
неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов.
Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также
автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный
неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке
развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование
основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Митсубиси Монтеро
принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов
работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в
целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к
невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные
сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы
Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают
гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Для двигателя
- 3.2 DI-D AT (170 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (170 л.с.)
- 3.8 AT (247 л.с.)
- 3.0 AT (175 л.с.)
- 3.0 MT (175 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (200 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (200 л.с.)
- 3.5 AT (203 л.с.)
- 3.5 GDI MT (220 л.с.)
- 3.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 TD AT (125 л.с.)
- 2.8 TD MT (125 л.с.)
- 3.2 DI-D AT (165 л.с.)
- 3.2 DI-D MT (165 л.с.)
- 3.5 GDI AT (220 л.с.)
- 3.5 MT (203 л.с.)
- 3.0 AT (177 л.с.)
- 3.0 MT (177 л.с.)
- 3.0 AT (141 л.с.)
- 3.0 MT (141 л.с.)
- 3.5 AT (205 л.с.)
- 3.5 MT (205 л.с.)
- 2.5 TD AT (99 л.с.)
- 2.5 TD MT (99 л.с.)
- 2.5 TD AT (84 л.с.)
- 2.5 TD MT (84 л.с.)
- 2.6 AT (114 л.с.)
- 2.6 MT (114 л.с.)
- 2.0 AT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (145 л.с.)
- 2.0 MT (92 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.3 TD MT (84 л.с.)
- 2.3 D MT (75 л.с.)
- 2.5 TD AT (94 л.с.)
- 2.5 TD MT (94 л.с.)
- 2.6 AT (112 л.с.)
- 2.6 MT (112 л.с.)
- 3.8 AT (217 л.с.)
- 2.4 AT (145 л.с.)
- 2.4 MT (145 л.с.)
- 3.0 AT (185 л.с.)
- 3.0 MT (185 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Montero 2 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 3 поколение рестайлинг
- Mitsubishi Montero 1 поколение
- Mitsubishi Montero 2 поколение
- Mitsubishi Montero 3 поколение
- Mitsubishi Montero 4 поколение
