Подвеска Порше Кайен, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Порше Кайен, чем задней.

Замена подвески Порше Кайен производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае решение о замене подвески Porsche Cayenne должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Стоимость замены подвески:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена передней подвески | от 6500 руб. |
| Замена задней подвески | от 7500 руб. |
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе
опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки
неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов.
Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также
автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный
неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке
развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование
основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Порше Кайен
принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов
работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в
целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к
невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные
сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы
Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают
гарантии на все виды работ.
После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958
