Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.
ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Ауди А4 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Ауди А4 в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир.
Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом
ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом
валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет
слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может
потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена,
придется делать замену приводного вала Ауди А4.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет
повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя
бы минимальной деформации замена приводного вала Ауди А4 обязательна.
Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности.
Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена
привода Audi A4 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы
уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные
шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят
ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании
получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Audi A4 B5 / B6 / B7 / B8 / B9
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (120 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (120 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (163 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 1.8 T MT (163 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 3.1 FSI tiptronic quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI MT quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI multitronic (256 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI tiptronic quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (204 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 multitronic (131 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (204 л.с.)
- 3.1 FSI MT (256 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (190 л.с.)
- 1.8 T multitronic (190 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (190 л.с.)
- 1.8 T MT (190 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.0 FSI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (163 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 MT quattro (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT quattro (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (75 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (110 л.с.)
- 1.9 D MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 АT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI AT quattro (110 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (122 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 1.9 TDI AT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (75 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) робот
- 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
- 3.0 TDI (347 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) tronic (версия 35 TFSI
- 3.0 турбодизелем V6 (347 л.с.)
- 2.0 (249 л.с.) робот
- 3.5 TDI (163 л.с.).