+7 (812) 313-22-53
logo
ОСАГО
Цены
Сотрудничество для автосервисов
    ОСАГО
    Цены
    Сотрудничество для автосервисов
      Телефоны
      • Запчасти
        • Запчасти
      • Автосервис
        • Автосервис
        • Автостекла
        • Автоэлектрика
        • Кондиционеры
        • Арматурка
        • Двигатель
        • Диагностика
        • Охлаждение
        • ТО
        • Трансмиссия
        • Ходовая
        • Развал-схождение
        • Шиномонтаж
        • Отопление
        • По авто
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      • ОСАГО
      • Цены
      • Сотрудничество для автосервисов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Автосервис » Ходовая » Замена привода » BMW » BMW 1 E88

      Замена приводного вала BMW 1 E88

      Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

      ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода БМВ 1 Е88 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону. 

      Стоимость замены привода:

      Вид работыСтоимость
      Замена левого привода от 1500 руб.
      Замена правого привода от 1750 руб.

      Где поменять привод БМВ 1 Е88 в Санкт-Петербурге:

      Выбрать СТО

      Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала БМВ 1 Е88.

      При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала БМВ 1 Е88 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

      Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода BMW 1 E88 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

      Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

      Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

       


      Для двигателя
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 118i Steptronic (136 л.с.)
      • 120i Steptronic (177 л.с.)
      • M135i Steptronic xDrive (326 л.с.)
      • 120i Steptronic (184 л.с.)
      • M140i Steptronic (340 л.с.)
      • M140i Steptronic xDrive (340 л.с.)
      • 120d Steptronic (190 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 118i MT (136 л.с.)
      • 116d Steptronic (116 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics MT (116 л.с.)
      • 116i MT (109 л.с.)
      • 116d MT (116 л.с.)
      • 120i MT (177 л.с.)
      • 125i Steptronic (218 л.с.)
      • 118d Steptronic (150 л.с.)
      • 125d Steptronic (224 л.с.)
      • 125i Steptronic (224 л.с.)
      • 120i MT (184 л.с.)
      • 125i MT (218 л.с.)
      • 118d MT (150 л.с.)
      • 120d MT (190 л.с.)
      • 118d MT xDrive (150 л.с.)
      • M135i Steptronic (326 л.с.)
      • M135i MT (326 л.с.)
      • M140i MT (340 л.с.)
      • 118i AT (170 л.с.)
      • 116i AT (136 л.с.)
      • 116i MT (136 л.с.)
      • 114i MT (102 л.с.)
      • 114d MT (95 л.с.)
      • 118i MT (170 л.с.)
      • 118d AT (143 л.с.)
      • 116d AT (116 л.с.)
      • 120d AT (184 л.с.)
      • 125i AT (218 л.с.)
      • 125d AT (218 л.с.)
      • 118d xDrive MT (143 л.с.)
      • 120d MT (184 л.с.)
      • 120d xDrive MT (184 л.с.)
      • 116d EfficientDynamics Edition MT (116 л.с.)
      • 118d MT (143 л.с.)
      • 125d MT (218 л.с.)
      • M135i AT (320 л.с.)
      • M135i xDrive AT (320 л.с.)
      • M135i MT (320 л.с.)
      • 120i AT (156 л.с.)
      • 120i AT (170 л.с.)
      • 118i AT (143 л.с.)
      • 118i AT (136 л.с.)
      • 120d AT (177 л.с.)
      • 123d AT (204 л.с.)
      • 118i MT (143 л.с.)
      • 120d MT (177 л.с.)
      • 120i MT (156 л.с.)
      • 123d MT (204 л.с.)
      • 120i MT (170 л.с.)
      • 128i AT (233 л.с.)
      • 135is MT (324 л.с.)
      • 128i MT (233 л.с.)
      • 135i MT (305 л.с.)
      • 135i MT (306 л.с.)
      • 135i AMT (306 л.с.)
      • 135i DCT (305 л.с.)
      • 135is DCT (324 л.с.)
      • 116i AT (115 л.с.)
      • 116i AT (122 л.с.)
      • 116i MT (122 л.с.)
      • 116i MT (115 л.с.)
      • 116d MT (115 л.с.)
      • 130i AT EU (265 л.с.)
      • 130i AT (258 л.с.)
      • 130i AT (265 л.с.)
      • 130i MT EU (265 л.с.)
      • 130i MT (258 л.с.)
      • 130i MT (265 л.с.)
      • 135i AT (306 л.с.)
      • 135i AT (305 л.с.)
      • 135i DKG (306 л.с.)
      • 118i AT (129 л.с.)
      • 120d AT (163 л.с.)
      • 120i AT (150 л.с.)
      • 120d MT (163 л.с.)
      • 118i MT (129 л.с.)
      • 120i MT (150 л.с.)
      • 118d MT (129 л.с.)
      • 118d AT (129 л.с.)
      • 120i Steptronic (192 л.с.)
      • 125i Steptronic (231 л.с.)
      • 120d Steptronic xDrive (190 л.с.)
      • 1.5 (116 л.с.) 116d – трех-цилиндровый турбо-дизель
      • 2.0 (150 л.с.), 6МКПП, передний привод, 118d – 4-хцилиндровая
      • 2.0 (190 л.с.) АКПП, полный привод xDrive
      • 1.5 литра (140 л.с.) МКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 1.5 литра (140 л.с.) АКПП с режимом Overboost (+10 Нм)
      • 2 TwinPower Turbo (306 л.с.) 8АКПП
      Модификации
      • BMW 1 E82/E88 2-й рестайлинг
      • BMW 1 E81/E82/E87/E88 рестайлинг

      Услуги
      Автосервис
      Шиномонтаж
      Развал-схождение
      Замена сцепления
      Замена ГРМ
      Продажа запчастей
      Кузовной ремонт
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Аренда
      Аренда авто
      Джипы
      Квадроциклы
      Яхты
      Катера
      Теплоходы
      Вертолеты
      Самолеты
      8 (812) 409-46-73
      8 (812) 409-46-73
      обсудить цену работ
      mail@automagia.ru
      нам можно написать
      • Автомагия Вконтакте
      • Инстаграмм Автомагии

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автосервисов