Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.
ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Форд Фиеста такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Форд Фиеста в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир.
Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом
ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом
валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет
слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может
потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена,
придется делать замену приводного вала Форд Фиеста.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет
повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя
бы минимальной деформации замена приводного вала Форд Фиеста обязательна.
Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности.
Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена
привода Ford Fiesta производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы
уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные
шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят
ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании
получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Для двигателя
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (112 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG MT (91 л.с.)
- 1.4 MT (96 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.)
- 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.)
- 1.25 MT (60 л.с.)
- 1.25 MT (82 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (68 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
- 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.25 MT (59 л.с.)
- 1.6 TDCi S MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (96 л.с.)
- 1.6 AMT (105 л. с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.4TDCi MT (68 л.с.)
- 1.6TDCi ECOnetic MT (89 л.с.)
- 1.6TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.6 Mountune MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Zetec-S Mountune MT (138 л.с.)
- 1.6 Sport Ti-VCT MT (134 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.4 Durashift (80 л.с.)
- 1.3 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.8 D MT (59 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.0 MT (51 л.с.)
- 1.25 MT (74 л.с.)
- 1.25 CTX (74 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.4 MT (89 л.с.)
- 1.4 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.1 4MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1i MT (50 л.с.)
- 1.1 5MT (54 л.с.)
- 1.1 CTX (54 л.с.)
- 1.3i MT (59 л.с.)
- 1.3i CTX (59 л.с.)
- 1.4i MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (74 л.с.)
- 1.4i MT (70 л.с.)
- 1.4 CTX (74 л.с.)
- 1.6i S MT (89 л.с.)
- 1.6i MT (89 л.с.)
- 1.8i S MT (103 л.с.)
- 1.6 RS Turbo MT (131 л.с.)
- 1.8 RS1800 MT (128 л.с.)
- 1.8 TD RS MT (76 л.с.)
- 1.4i Futura MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (70 л.с.)
- 1.6i Futura MT (87 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (109 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (102 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (128 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (103 л.с.)
- 1.0 5MT (44 л.с.)
- 1.1 S MT (52 л.с.)
- 1.4 MT (69 л.с.)
- 1.6 D MT (53 л.с.)
- 1.1 4MT (50 л.с.)
- 1.3 S MT (68 л.с.)
- 1.4 S MT (74 л.с.)
- 1.0 4MT (44 л.с.)
- 1.1 Super MT (48 л.с.)
- 1.1 5MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (52 л.с.)
- 1.1 MT (48 л.с.)
- 1.1 S MT (50 л.с.)
- 1.1 CTX (50 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 S MT (69 л.с.)
- 1.1 Economy MT (55 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.1 S MT (54 л.с.)
- 1.3 MT (65 л.с.)
- 1.1 X MT (69 л.с.)
- 1.1 Super S MT (69 л.с.)
- 1.3 RS MT (74 л.с.)
- 1.3 S MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (66 л.с.)
- 1.6 S MT (66 л.с.)
- 1.6 Series X RS MT (90 л.с.)
- 1.6 Turbo-may MT (99 л.с.)
- 1.5 MT (108 л.с.)
- 1.5 Powershift (108 л.с.)
- 1.6 MT (119 л.с.)
- 1.6 PowerShift (119 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (72 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (68 л.с.)
- 1.4 TDCi One MT (68 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (105 л.с.)
- 1.6 One MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (71 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.6 AT (119 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (100 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (70 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.2 CVT (75 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.8 D MT (75 л.с.)
- 1.6 Sport MT (103 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 Flex MT (113 л.с.)
- 1.6 Flex MT (109 л.с.)
- 1.6 PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 SFE PowerShift (120 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (67 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.4 TDCi Max One MT (68 л.с.)
- 1.6 Max One MT (95 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.4 Durashift EST (79 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (89 л.с.)
- 1.4 TDCi Max MT (67 л.с.)
- 1.6 Max AT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (100 л.с.)
- 1.6 Max MT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST500 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST165 MT (165 л.с.)
- 2.0 ST185 MT (185 л.с.)
- 1.0 Flex MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 1.4 TDCi Zetec MT (67 л.с.)
- 1.6 TDCi Zetec S MT (89 л.с.)
- 1.6 Zetec S MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (83 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (120 л.с.)
Модификации
- Ford Fiesta 5 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Fiesta 4 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 7 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение
- Ford Fiesta 1 поколение
- Ford Fiesta 2 поколение
- Ford Fiesta 3 поколение
- Ford Fiesta 4 поколение
- Ford Fiesta 5 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение рестайлинг