Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Ниссан Санни такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
| Вид работы | Стоимость |
|---|---|
| Замена левого привода | от 1500 руб. |
| Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Ниссан Санни в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир.
Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом
ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом
валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет
слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может
потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена,
придется делать замену приводного вала Ниссан Санни.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет
повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя
бы минимальной деформации замена приводного вала Ниссан Санни обязательна.
Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности.
Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена
привода Nissan Sunny производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы
уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные
шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят
ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании
получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Для двигателя
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 1.3 AT (90 л.с.)
- 1.3 MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.5 MT AWD (105 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT AWD (109 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT AWD (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (76 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 i MT (90 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 1.6 MT AWD (90 л.с.)
- 1.4 AT (87 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 D AT (75 л.с.)
- 1.5 T AT (115 л.с.)
- 1.5 T MT (115 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 2.0 GTI-R MT AWD (220 л.с.)
- 2.0 GTI MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 CVT (109 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.6 GTI 16V MT (110 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (73 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 4MT (60 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.5 MT AWD (97 л.с.)
- 1.5 Turbo AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (73 л.с.)
- 1.5 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (82 л.с.)
- 1.5 AT AWD (85 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT AWD (97 л.с.)
- 1.5 MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 MT AWD (85 л.с.)
- 1.5 MT (82 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 TwinCam AT (120 л.с.)
- 1.6 TwinCam MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (73 л.с.)
- 1.6 AT (94 л.с.)
- 1.6 ZX 16V MT (122 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (125 л.с.)
- 1.6 MT AWD (84 л.с.)
- 1.6 MT AWD (73 л.с.)
- 1.3 МТ (67 л.с.)
- 1.5 МТ (85 л.с.)
- 1.5 МТ (97 л.с.)
- 1.5 Turbo МТ (100 л.с.)
- 1.5 МТ (82 л.с.)
- 1.5 МТ (73 л.с.)
- 1.6 TwinCam МТ (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (98 л.с.)
- 2.2 D MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT AWD (94 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT AWD (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 D MT AWD (55 л.с.)
- 1.8 GT-S AT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S AT AWD (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT AWD (140 л.с.)
- 1.6 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (115 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.7 D AT (61 л.с.)
- 1.7 D MT (61 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (68 л.с.)
- 1.5 AT (86 л.с.)
- 1.5 MT (68 л.с.)
- 1.5 MT (86 л.с.)
- 1.2 AT (70 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (80 л.с.)
- 1.5 MT (80 л.с.)
- 1.0 MT (66 л.с.)
- 1.0 MT (62 л.с.)
Модификации
- Nissan Sunny B10
- Nissan Sunny B110
- Nissan Sunny B210
- Nissan Sunny B310
- Nissan Sunny B11
- Nissan Sunny B13
- Nissan Sunny N16 рестайлинг
- Nissan Sunny Classic 2-й рестайлинг
- Nissan Sunny N17
- Nissan Sunny B17
- Nissan Sunny N13
- Nissan Sunny B12
- Nissan Sunny N14
- Nissan Sunny Y10
- Nissan Sunny B14
- Nissan Sunny B15
- Nissan Sunny N16
