Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.
ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Шкода Йети такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Шкода Йети в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир.
Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом
ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом
валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет
слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может
потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена,
придется делать замену приводного вала Шкода Йети.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет
повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя
бы минимальной деформации замена приводного вала Шкода Йети обязательна.
Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности.
Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена
привода Skoda Yeti производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы
уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные
шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят
ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании
получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах
Санкт-Петербурга.
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 DSG (152 л.с.)
Модификации
- Skoda Yeti 1 поколение рестайлинг
- Skoda Yeti 1 поколение