Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ауди А6 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.
Стоимость замены рулевой тяги:
| Вид работы | Цена |
|---|---|
| Замена рулевой тяги | от 750 руб. |
| Замена рулевой тяги с наконечником | от 1100 руб. |
СТО по замене рулевых тяг Ауди А6 в Санкт-Петербурге:
О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ауди А6, может сказать появившийся стук при движении, биенье руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении,
руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при
езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.
При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта
рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить
отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо
ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Audi A6. При замене рулевой
тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов.
Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены
рулевой тяги зависит от объема работ.
Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ауди А6
самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь
рулевой механизм.
В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую
тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить
подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.
После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения
колес.
Для двигателя
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (136 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic (211 л.с.)
- 2.8 FSI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (204 л.с.)
- 2.8 FSI MT (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S-tronic quattro (310 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (313 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI Euro 6 S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (204 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (300 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (310 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 AT quattro (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.4 MT quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (210 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT (210 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (210 л.с.)
- 3.0 AT quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI CSF tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (225 л.с.)
- 4.2 MT quattro (335 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.4 CVT multitronic (177 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 MT quattro (218 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (350 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (335 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 3.0 TDI CSF MT quattro (225 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (225 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT (255 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (255 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (255 л.с.)
- 4.2 FSI tiptronic quattro (350 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT (249 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (249 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (249 л.с.)
- 3.0 multitronic (218 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 2.4 multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (177 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 tiptronic (125 л.с.)
- 1.8 tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 MT (180 л.с.)
- 1.8 MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.7 T MT (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 1.8 multitronic (150 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (230 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (230 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.4 tiptronic (136 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 2.7 T tiptronic (250 л.с.)
- 4.2 tiptronic quattro (300 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 multitronic (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (180 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 2.8 multitronic (193 л.с.)
- 3.7 tiptronic (260 л.с.)
- 3.7 tiptronic quattro (260 л.с.)
- 2.4 tiptronic (163 л.с.)
- 2.4 MT (136 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.7 T tiptronic quattro (250 л.с.)
- 2.7 T MT (250 л.с.)
- 2.7 T MT quattro (250 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (170 л.с.)
- 2.4 MT quattro (170 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.8 TFSI МТ (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (150 л.с.)
- 1.8 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (333 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TDI МТ (190 л.с.)
- 2.8 FSI S tronic (220 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (220 л.с.)
- 2.8 FSI multitronic (190 л.с.)
- 2.8 FSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.8 FSI MT quattro (190 л.с.)
- 2.8 FSI MT (190 л.с.)
- 3.0 TFSI tiptronic quattro (290 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (239 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 2.0 AT (101 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 AT quattro (140 л.с.)
- 2.0 MT quattro (140 л.с.)
- 2.3 AT (133 л.с.)
- 2.3 AT quattro (133 л.с.)
- 2.3 MT (133 л.с.)
- 2.3 MT quattro (133 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 2.5 TDI 6MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (115 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.5 TDI 5MT (115 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI S-tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TFSI quattro S-tronic (310 л.с.)
- 50 TDI tiptronic quattro (286 л.с.)
- 45 TDI tiptronic quattro (231 л.с.)
- 55 TFSI S tronic quattro (340 л.с.)
Модификации
- Audi A6 C6
- Audi A6 C8
- Audi A6 C4
- Audi A6 C6 рестайлинг
- Audi A6 C7
- Audi A6 C5
