Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов БМВ 2 F23 на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
| Варианты замены | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
| Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов БМВ 2 F23, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов БМВ 2 F23 можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов BMW 2 F23 замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220d Steptronic (184 л.с.)
- 228i Steptronic (245 л.с.)
- 220i МТ (184 л.с.)
- 220d МТ (184 л.с.)
- 228i MT (245 л.с.)
- M235i Steptronic (326 л.с.)
- M235i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M235i МТ (326 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 220d МТ (190 л.с.)
- M240i Steptronic (340 л.с.)
- M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- M240i MT (340 л.с.)
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220i MT (184 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- M235i MT (326 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 230i Steptronic (252 л.с.)
- 225d Steptronic (224 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F22/F23
- BMW 2 F22/F23 рестайлинг
