Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Ситроен Берлинго на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
| Варианты замены | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
| Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Ситроен Берлинго, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Ситроен Берлинго можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Citroen Berlingo замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.6 HDi MT (75 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 MT (120 л. с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 (114 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (90 л.с.)
- 1.6 VTi MT AWD (120 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (58 л.с.)
- 1.9 D MT AWD (71 л.с.)
- 1.2 PureTech AT XL (130 л.с.)
- 1.2 PureTech AT XL (110 л.с.)
- 1.2 PureTech AT M (130 л.с.)
- 1.2 PureTech AT M (110 л.с.)
- 1.2 PureTech MT M (110 л.с.)
- 1.2 PureTech MT XL (110 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT M (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT XL (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT M (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT XL (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT M (76 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT M (102 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT XL (102 л.с.)
Модификации
- Citroen Berlingo 3 поколение
- Citroen Berlingo 1 поколение
- Citroen Berlingo 2 поколение
- Citroen Berlingo 1 поколение рестайлинг
- Citroen Berlingo 2 поколение рестайлинг
- Citroen Berlingo 2 поколение 2-й рестайлинг
