Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Мерседес СЛ на более качественные полиуретановые.
На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Мерседес СЛ, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Мерседес СЛ можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Mercedes SL замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 л.с.)
- SL 65 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (630 л.с.)
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- SL 400 9G-TRONIC (367 л.с.)
- SL 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- SL 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (537 л.с.)
- SL 65 AMG Speedshift 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- SL 65 Speedshift (612 л.с.)
- SL 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- SL 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (315 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- SL 55 Speedshift (517 л.с.)
- SL 55 Speedshift (500 л.с.)
- SL 55 Speedshift (476 л.с.)
- SL 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- SL 350 МТ (245 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- SL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- SL 55 AT (354 л.с.)
- SL 70 AT (496 л.с.)
- SL 73 AT (525 л.с.)
- SL 280 AT (204 л.с.)
- SL 280 MT (204 л.с.)
- SL 320 AT (224 л.с.)
- SL 500 AT (306 л.с.)
- SL 600 AT (394 л.с.)
- SL 280 AT (193 л.с.)
- SL 280 MT (193 л.с.)
- SL 320 AT (231 л.с.)
- SL 500 AT (320 л.с.)
Модификации
- Mercedes SL W198
- Mercedes SL W113
- Mercedes SL R107
- Mercedes SL R129
- Mercedes SL R129 рестайлинг
- Mercedes SL R129 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R230
- Mercedes SL R230 рестайлинг
- Mercedes SL R230 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R231
- Mercedes SL R231 рестайлинг