Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер на более качественные полиуретановые.

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
| Варианты замены | Цена |
|---|---|
| Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
| Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Ниссан Патфайндер, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Ниссан Патфайндер можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 3.5 CVT AWD (249 л.с.)
- 2.5 HEV Xtronic AWD (250 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo AT AWD (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD 7 seats (190 л.с.)
- 2.5 dCi Turbo MT AWD (190 л.с.)
- 3.0 dCi Turbo AT AWD (231 л.с.)
- 2.5 dCi AT (174 л.с.)
- 2.5 dCi MT (174 л.с.)
- 4.0 AT (269 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (131 л.с.)
- 3.2 TD 4WD AT (150 л.с.)
- 3.5 4WD AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD MT (253 л.с.)
- 3.5 AT (243 л.с.)
- 3.5 4WD AT (220 л.с.)
- 2.4 4WD MT (103 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (99 л.с.)
- 2.7 TD 4WD MT (99 л.с.)
- 3.0 4WD MT (148 л.с.)
- 3.0 4WD AT (148 л.с.)
- 2.7 TD 4WD AT (131 л.с.)
- 3.2 TD MT (150 л.с.)
- 3.3 4WD MT (150 л.с.)
Модификации
- Nissan Pathfinder R50 рестайлинг
- Nissan Pathfinder WD21
- Nissan Pathfinder R50
- Nissan Pathfinder R51
- Nissan Pathfinder R51 рестайлинг
- Nissan Pathfinder R52
