Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Опель Комбо на более качественные полиуретановые.
На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.
Стоимость замены сайлентблоков рычагов:
Варианты замены | Цена |
---|---|
Замена сайлентблока рычага | 250 руб. |
Снятие / установка рычага | от 1500 руб. |
Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:
Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков
рычагов Опель Комбо, следующие. При наезде на неровность слышно характерное
поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик
на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении
этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин,
отслоения резины, проверить люфт шарнира.
Замену сайлентблоков рычагов Опель Комбо можно делать со снятием рычага и без, в
зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно,
поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным
решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.
При замене сайлентблоков рычагов Opel Combo замене подлежат крепежные гайки и
болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от
расположения рычага и объема работ.
Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет
к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости
автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.
После замены сайлентблоков рычагов нужно проверить развал-схождение.
Для двигателя
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.6 CNG MT (94 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI MT L1H2 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H2 (135 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L2H1 (120 л.с.)
- 1.4 MT L2H1 (95 л.с.)
- 1.4 MT L1H2 (95 л.с.)
- 1.4 CNG Turbo MT L1H1 (120 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L2H1 (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT L1H1 (90 л.с.)
- 1.4 MT L1H1 (95 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L2H1 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H2 (105 л.с.)
- 1.6 CDTI Easytronic L1H1 (105 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L2H1 (135 л.с.)
- 2.0 CDTI MT L1H2 (135 л.с.)
Модификации
- Opel Combo C рестайлинг
- Opel Combo C
- Opel Combo D